13:14 Фруктовая артикуляционная гимнастика | |
Часто в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. На каждом подгрупповом занятии с учителем-логопедом, дети не только учатся красиво и правильно говорить, но и осваивают новую лексическую тему, обогащают словарный запас и знания об окружающем мире. Для лучшего усвоения новых знаний по теме "Фрукты" и полного погружения детей в лексическую тему, учитель-логопед подстраивает все структурные компоненты под единое содержание. Даже артикуляционная и дыхательная гимнастика у нас не простая, а фруктовая. Достаем фрукт из мешочка, знакомимся с ним, называем и описываем, а на обратной стороне выполняем соответствующее упражнение. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных заданий, дидактических игр и упражнений дает возможность сформировать у ребят навыки обобщения, обогатить и активизировать словарный запас, развить прочные навыки словообразования и словоизменения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |