Пятница, 26.04.2024, 13:55
Приветствую Вас, Гость

13:14
Фруктовая артикуляционная гимнастика

    Часто в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. На каждом подгрупповом занятии с учителем-логопедом, дети не только учатся красиво и правильно говорить, но и осваивают новую лексическую тему, обогащают словарный запас и знания об окружающем мире.  Для лучшего усвоения новых знаний по теме "Фрукты" и полного погружения детей в  лексическую тему, учитель-логопед подстраивает все структурные компоненты  под единое содержание.  Даже артикуляционная и дыхательная гимнастика у нас не простая, а фруктовая. Достаем фрукт из мешочка, знакомимся с ним, называем и описываем, а на обратной стороне выполняем соответствующее упражнение. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных заданий, дидактических игр и упражнений дает возможность сформировать у ребят навыки обобщения, обогатить и активизировать словарный запас, развить прочные навыки словообразования и словоизменения.

Просмотров: 138 | Добавил: ds188cheb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: