Содержание логопедической работы, как всей коррекционной, строится на постепенном расширении кругозора детей, углублении и расширении объема знаний в контексте темы. На тематических занятиях знакомим детей с новыми словами, отрабатываем их произношение. Затем эти слова вводятся в самостоятельную речь ребенка. Когда он будет сам повторять их во время игр, в различных бытовых ситуациях, в семье при выполнении с родителями логопедических заданий. Обучение проходит гораздо успешнее, если используются дидактические игры и упражнения по определенной лексической теме. На этой неделе малыши познакомились с домашними животными, а детки постарше закрепили и вспомнили, какие животные называются домашними и почему. Рассмотрели картинки домашних живо
...
Читать дальше »
Просмотров:
222
|
Добавил:
ds188cheb
|
Дата:
15.04.2021
|
|
Во все времена считали, что весна начинается с появлением перелётных птиц, ждали их с нетерпением, встречали с радостью. И прилетевшие пернатые, и те, что зимовали с нами, с приходом теплого времени года начинают строить жилища и выводить новое потомство. К ребятам старшей группы «Березка» заглянул аист и попросил помочь свить гнездо. Дети с удовольствием откликнулись на его просьбу и сделали замечательные гнездышки для своего нового друга. Аисты приносят счастье, а ребятишки, творя добрые дела, делают наш мир еще прекраснее.
Просмотров:
183
|
Добавил:
ds188cheb
|
Дата:
15.04.2021
|
| |