09:13 Звуковой паровоз | |
В развитии будущего первоклассника важно уделить внимание сформированности у ребенка звукового анализа речи. Важно, чтобы ребенок: не пропускал буквы, не путал их при написании; умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения опознавательных признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы; под руководством взрослого формировал познавательное отношение к речи, употребляя и расширяя словарный запас. Обучение звуковому анализу слова осваивают дети старшего дошкольного возраста. Ребята с интересом определяют количество звуков в слове, дают фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие), определяют место звука в слове. А чтобы этот процесс проходил занимательно детям помогает игра «Звуковой паровоз». Каждый звук в слове имеет свой вагончик и обозначается цветным кубиком. Так в игровой форме дошкольники готовятся к обучению в школе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |